Russian Bulgarian English Spanish
Ваша корзина:
0 товар/ов
Итого: 0.00 грн.

0 Товар
0.00 грн.




Главная DF20ARS

Категории каталога

Вместе с Вами на сайте

Сейчас 136 гостей онлайн
Версия для печатиE-mail
arrow DF20ARS




DF20ARS

Цена: 148,594.50 грн.
139,678.83 грн.
Вы экономите: 6.00%

Задайте вопрос по этому товару

DF20ARS Лодочный мотор Suzuki DF 20 ARS (Сузуки ДФ 20 АРС) Тип: подвесной/4-х тактный; Мощность (л.с.): 20; Рабочий объем (см3): 327; Длина дейдвуда (мм): 381; Вес (кг): 48; Гарантия: 3 года. Цена ($): 3420 Описание 4-тактного подвесного лодочного мотора Suzuki DF 20 ARS ПЛМ Сузуки ДФ 20А РС относится к серии 20-сильных четырехтактных моторов, которые выпускает японский бренд Suzuki Marine. В этой линейке находятся несколько моделей которые отличаются 1-2 функциями, но в целом объединены одними общими особенностями и преимуществами. Suzuki DF 20A RS — это двигатель для лодки, о котором знают почти все причастные, или хотя бы слышали о нем. Если вы оказались на этой странице, то вы теперь тоже слышали о нем. А если хотите узнать больше, то читайте дальше. Главная особенность, о которой мы говорили раньше, это то, что 4т двигатель Сузуки ДФ 20 АРС оснащен инжекторной топливной системой. Возможно, сегодня это звучит не так громко и удивительно, ведь существует несколько неплохих аналогов. Например, совсем недавно на рынок вышел Mercury F 20 E EFI с очень похожими характеристиками. Тем не менее, в свое время мотор для лодки Suzuki DF20 ARS стал сенсаций — первый 20-сильный двигатель с инжектором. И сегодня он остается не менее популярным, так как даже несмотря на аналоги, не все могут потягаться с технологиями Судзуки Марин. Давайте поговорим именно о них. Suzuki DF20ARS EFI — именно так должен был бы полностью называться этот 4тактный двигатель. EFI является аббревиатурой от названия Electronic Fuel Injection, который в народе известен не иначе как инжектор. Электронный впрыск топлива позволяет мотору Сузуки ДФ20 АРС ЭФИ быть супер экономным, не потребляя лишнего топлива. Карбюратор не может анализировать количество оборотов двигателя, поэтому на сгорание всегда отдает одинаковое количество топлива. Мотор не всегда этого требует, не всегда может это переработать. Поэтому кроме неоптимального расхода бензина, выхлопные газы будут более грязными и вредными. Инжектор лишен этих болезней. Он экономен и экологичен. Чтобы сделать мотор Suzuki DF 20ARS рекордсменом по оптимальному расходу горючего, производитель, кроме четырехтактного рабочего цикла и инжекторной топливной системы, добавил также функцию Lean Burn. Она подразумевает работу на обедненных топливных смесях. А вот той самой отличающейся функцией, о которой мы говорили выше, является тип управления мотором. У Сузуки ДФ20АРС — дистанционное управление. О ДУ нам говорит буква «R» в названии модели. Интернет-магазин Lodka5 является официальным дилером производителя. С нашей помощью уже так много людей встретились со своим идеальным мотором, среди которых, конечно же, было много Suzuki DF 20 ARS. И знаете что? Ни одного негативного отзыва о нем мы так и не получили. А это куда более убедительный аргумент к покупке двигателя, чем любая статья. А вот самым убедительным аргументом, чтобы купить его именно в Лодка5, является наш статус официального дилера. Он говорит о том, что вы получите официальный мотор, с документами, полной комплектацией и гарантией на 3 года. А в качестве бонуса мы выполним предпродажный запуск бесплатно, как и доставку мотора по всей Украине: Киев, Одесса, Винница, Львов, Кропивницкий, Днипро, Черкассы и другие. Технические характеристики мотора Suzuki DF 20A RS Модель: Suzuki DF 20ARS Тип мотора: четырехтактный Макс. мощность (л.с./кВт): 20/14.7 Вес (кг): 48 Высота дейдвуда (мм): 381 Система старта: ручная+электро Тип рулевого управления: дистанционное Тип топливной системы: Suzuki Battery-less EFI with Lean Burn Control Диаметр и ход поршня (мм/мм): 60.4/57 Количество цилиндров: 2 Объем цилиндров (см3): 327 Система охлаждения: водяная Система газораспределения: SOHC 4-Valve Максимальные обороты: 5300-6300 Подсос: - Емкость картера (л): 1.0 Емкость картера редуктора (мл): 250 Емкость топливного бака (л): внешний 12 л Система зажигания: Digital CDI Генератор: 12V 6A Крепление мотора: транцевая струбцина Система подъема дейдвуда: ручная Передаточное число: 2.08:1 Передачи: вперед-нейтраль-назад Выхлоп: через ступицу винта Защита трансмиссии: резиновый демпфер Стандартный винт: 3х9-1/4"х10" Рекомендуемое топливо: стандартный неэтилированный бензин с октановым числом 95 Рекомендуемая свеча зажигания: NGK CPR6EA9 Гарантия (мес): 36





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.