Russian Bulgarian English Spanish
Ваша корзина:
0 товар/ов
Итого: 0.00 грн.

0 Товар
0.00 грн.




Категории каталога

Вместе с Вами на сайте

Сейчас 121 гостей онлайн
Версия для печатиE-mail
.F 115 EXLPT EFI.F 150 XL EFI



.F 150 L EFI

Цена: 672,345.00 грн.
632,004.30 грн.
Вы экономите: 6.00%

Задайте вопрос по этому товару

Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI

Описание Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI

Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки. По решению судейской коллегии двигатель Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров – 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. Блок нового двигателя повернут на 11° что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания. «Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя» – сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine. Новый четырехтактный мотор 150 л.с прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии.

Характеристики
Вес, кг 206
Диаметр и ход поршня, мм 102 x 92
Диапазон максимальных оборотов 5000-5800
Количество цилиндров 4 в ряд
Мощность, кВт./л.с. 150/110
Передаточное отношение 1,92:1
Порядок переключения передач Передний ход (F) - Нейтральный (N) - Задний (R)
Рабочий объем, см3 3 000
Рекомендуемая высота транца, мм 508
Рулевое управление Дистанционное
Система охлаждения Водяная с терморегулятором
Система впуска 2 клапана на цилиндр (SOHC)
Система выхлопа Через гребной винт
Система запуска Электрическая
Система регулировки дифферента Электрогидравлическая
Топливная система Впрыск топлива




Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.