Russian Bulgarian English Spanish
Ваша корзина:
0 товар/ов
Итого: 0.00 грн.

0 Товар
0.00 грн.




Категории каталога

Вместе с Вами на сайте

Сейчас 51 гостей онлайн
Версия для печатиE-mail




M9.8 B S

Цена: 66,195.00 грн.
62,223.30 грн.
Вы экономите: 6.00%

Задайте вопрос по этому товару

M9.8B S

Мотор Тохатсу М9,8BS - самый продаваемый двигатель в разрезе 10-15 л.с. двухтакт. Чем же он так привлекателен? Ответ прост - своим весом. Если у вас килевая лодка и частенько бывает так, что на рыбалку/охоту вы выходите один этот мотор создан именно для вас. 26 кг - это вес, который вполне по силам взрослому человеку установить на лодку и при этом 10 л.с. дают лодке прекрасную скорость с одним человеком. Как правило эти же 10 л.с. выносят резиновую лодку на глиссер и с двумя пассажирами, но уже тяжелее. Для походов вдвоем все таки рекомендуем рассмотреть мотор 15-18 л.с. Среди других особенностей этого мотора: системы Loop Charged Induction*, CD система зажигания** (описание внизу). И конечно страна производитель - Япония.

Загрузить инструкцию tohatsu_8_9_8_b_bef_bep

Руководство по ремонту (сервис мануал)

store_apendix_big238_269.jpg
Параметр M-9.8-S

Тип двигателя

2 цилиндра, 2х тактный

Рекомендуемая высота транца, мм

381

Мощность, кВт / л.с.

- / 9.8

Вес, кг

26

Число цилиндров

2

Рабочий объем, см куб.

169

Макс. число об/мин

5.000-6.000

Диаметр/ход поршня

50 х 43

Запуск

ручной

Система зажигания

CD
2,08:1

Положения переключателя передач

вперед-нейтраль-назад

Система управления

румпель

Система выхлопа

над винтом

Смазка двигателя

премикс (50:1)

Тип масла

TWC3

Топливный бак

внешний на 12 л
6.5"-9.5"

Размеры упаковки

1100x680x370

*-Loop Charged Induction - Система впуска с возвратно-петлевой продувкой: Дозы воздушно-топливной смеси поступают в камеру сгорания с противоположных направлений через отверстия в поршнях и впускные отверстия; выхлоп происходит через выхлопные отверстия. Эта технология обеспечивает более полное сгорание, что приводит к увеличению мощности и коэффициента полезного действия топлива. Используется только на 2-тактых двигателях.

**-CD Ignition (CDI) - Разрядно-емкостное зажигание: Система разрядно-емкостного зажигания накапливает и хранит первичную электрическую энергию на емкости (в конденсаторе), обеспечивает автоматическое опережение зажигания для надежного запуска и увеличения срока службы свечи.





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.