Russian Bulgarian English Spanish
Ваша корзина:
0 товар/ов
Итого: 0.00 грн.

0 Товар
0.00 грн.




Категории каталога

Вместе с Вами на сайте

Сейчас 60 гостей онлайн
Версия для печатиE-mail




F2.6A BMS

Цена: 14,582.00 грн.
13,707.08 грн.
Вы экономите: 6.00%

Задайте вопрос по этому товару

F2.6A BMS Цена в долларах США — $552 Тип: подвесной/4-х тактный; Мощность (л.с.): 2.6; Рабочий объем (см3): 72; Длина дейдвуда (мм): 381; Вес (кг): 17; Гарантия: 3 года. Детальное описание 4-тактного подвесного лодочного мотора Parsun F2.6ABMS Рассказ о любом из двигателей стоит начинать с расшифровки его названия. В названии ПЛМ Парсун Ф2.6АБМС каждая из буков указывает на какую-то определенную ключевую характеристику. Давайте разберемся с этой моделью: F — перед нами четырехтактный подвесной лодочный мотор Parsun F2.6A BMS. Буква «F» взята из английского Four Stroke. 2,6 — число, обозначающее мощность агрегата в эквиваленте лошадиных сил (л.с.). Вы также можете встретить обозначение 2.6 h.p. — от англ. Horse Power. B — эта буква говорит нам о том, что управление мотором Парсун Ф 2,6АВМС осуществляется с помощью румпеля. M — ручной запуск. S — обозначает длину дейдвуда в 381 мм. A — а вот с этой буквой в аббревиатуре все не так очевидно, как было с остальными. Дело в том, что вы также можете найти модель под названием F2.6BMS, в названии которого нет буквы «А». Она является более ранней версией двигателя Parsun F 2.6ABMS. Непосредственно буква «А» не говорит о какой-то определенной конкретной характеристике двигателя, а о том, что он является доработанной, дополненной, усовершенствованной версией какого-то из двигателей. Об этих различиях мы расскажем немного ниже. Итак, мы выяснили, что Парсун Ф2.6А БМС является 4-тактным подвесным лодочным двигателем с ручным запуском и управлением, с коротким дейдвудом. Но что мы можем еще сказать об этой модели? У двигателя очень небольшой вес. 17 кг для 4т мотора — это очень мало. Обратите внимание, что на капоте есть очень удобная широкая ручка. То есть поднимать, переносить и устанавливать мотор сможет любой человек. У двигателя Parsun F2.6 ABMS низкий расход топлива: на высоких оборотах мотор «ест» меньше 1 литра в час, около 2 литров в час — на средних. В качестве топлива вы смело можете использовать и 95, и 92 бензин. Для горючего есть небольшой бак на 1.2 литра. Он встроенный и находится под капотом. Еще одним преимуществом можно считать наличие нейтральной передачи в ПЛМ Парсун Ф2.6 А ВМС. Это очень удобно для троллинга, так как вы можете без схода с дорожки прогазовать двигатель (прожечь нагар на свече после малого хода) и продолжить движение. А если вам нужно организовать движение назад, то для этого нужно перебросить румпель на другую сторону, развернуть двигатель на 1800 и включить передачу «вперед». Выхлоп отработанных газов производится через гребной вид, что сильно уменьшает шум и дребезжание двигателя. Теперь давайте поговорим об отличиях двигателя F2,6ABMS от F2.6BMS: У мотора для лодки Parsun F 2.6A BMS установлена система зажигания CDI, в то время, как у предыдущей модели установлена система TCI. Благодаря CDI запуск двигателя становится более плавным, легким. F2.6A может похвастаться большим передаточным числом: 2.25:1 против 2.08:1. В представленной модели установлен другой винт с большим шагом. Главный вывод, что мы можем сделать из всего сказанного — Парсун Ф2.6АБМС является идеальным лодочным мотором для троллинга. Покупайте двигатель в интернет-магазине и вы получите его не только недорого по цене производителя, но и с официальной гарантией на 3 года. Ведь мы являемся официальным дилером и авторизованным сервисным центром Парсун. Мы также осуществим бесплатную предпродажную подготовку мотора и бесплатную доставку по всей Украине: Киев, Кременчуг, Винница, Кривой Рог, Херсон, Ивано-Франковск, Сумы и другие. Технические характеристики мотора Parsun F2.6A BMS Модель: F2.6ABMS Тип мотора: четырехтактный Макс. мощность (л.с./кВт): 2.6/1.91 Вес (кг): 17 Высота дейдвуда (мм): 381 Система старта: ручная Тип топливной системы: карбюратор Количество цилиндров: 1 Объем цилиндров (см3): 72 Система охлаждения: водяная Максимальные обороты: 5250 - 5750 Система впуска: петлевая продувка Система смазки: картерная Тип рулевого управления: румпельное Емкость топливного бака (л): встроенный 1.2 л Объем масла в редукторе (мл): 75 Система зажигания: Digital CDI Генератор: нет Рекомендуемое топливо: стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 92/95 Крепление мотора: транцевая струбцина Система подъема дейдвуда: ручная Регулировка дифферента: стандарт Передаточное число: 2.25:1 Передачи: вперед-нейтраль Выхлоп: над гребным винтом Защита трансмиссии: резиновый демпфер Размер винта (дюйм): 3x7-3/8 x 5-3/8 Гарантия: 3 года





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.