Russian Bulgarian English Spanish
Ваша корзина:
0 товар/ов
Итого: 0.00 грн.

0 Товар
0.00 грн.




Главная Надувные Лодки с надувным дном Лодка с надувным дном Navigator Air 360 ND (900/1100 пвх) Standa

Категории каталога

Вместе с Вами на сайте

Сейчас 15 гостей онлайн
Версия для печатиE-mail
Надувные Лодки с надувным дном arrow Лодка с надувным дном Navigator Air 360 ND (900/1100 пвх) Standa




Лодка с надувным дном Navigator Air 360 ND (900/1100 пвх) Standa

Цена: 20,000.00 грн.

Задайте вопрос по этому товару

Лодка с надувным дном Navigator Air 360 ND (900/1100 пвх) Standart Характеристики Тип днища: надувное дно (килевое) Длина внешняя, см: 360 Ширина внешняя, см: 180 Длина внутренняя, см: 244 Ширина внутренняя, см: 78 Диаметр баллонов, см: 48 Количество герметичных отсеков, см: 3+1 Грузоподъемность, кг: 600 Пассажировместимость, чел: 4 Рекомендуемая мощность мотора, л.с.: 10 Максимальная мощность мотора, л.с.: 15 Плотность материала баллона лодки, гр/м2: 1100 (Южная Корея) Плотность материала днища лодки, гр/м2: 1100 (Южная Корея) Высота транца, мм: 410 (с учетом днища) Толщина транца, мм: 24 Ручки для транспортировки, шт: 2 на концевиках Длина весел, см: 180 Тип уключин: поворотные, штыревого типа Размер сумки для лодки, см: 135*40*50 Гарантия на сварные швы, мес.: 60 Гарантия на материал пвх, мес.: 36 Страна, производитель: Украина, Навигатор групп Гарантия на нднд, мес.:: 24

Преимущество Navigator Air 360ND Standart: 1) Использование многослойного армированного пвх плотность 1100 гр/м2, марки TDS, Unisol производства Южная Корея. 2) Переменный диаметр баллонов плавно сужающийся к носу лодки обеспечивает превосходную остойчивость и хорошие мореходные качества 3) Форма лодки имеет 4 кольцевых и 2 продольных сварных шва, выполнены методом тепловой сварки и обеспечивают высокую гермитичность баллонов. Конструктивно сварной шов имеет прочность значительно выше чем клееный, что значительно увеличивает производительность плавсредства. 4) Увеличенный диаметр баллонов до 48 см является одним из основных показателей мореходности лодки при эксплуатации на больших водоемах. 5) Надувное (килевое) дно низкого давления (НДНД) практически полностью гасит удары небольших волн. 6) При накачивании надувного дна до необходимого давления (0,25-0,3), палуба приобретает жесткость сравнимую с пайольным (фанерным) полом. 7) Конструкция законцовок баллонов влияет на динамику движения и маневренность. 8) Установка реданов заключается в отсечении от днища потока воды, растекающихся от киля к бортам. Продольные реданы повышают устойчивость лодки, обеспечивают эффективный выход на глиссер, что ведет к увеличению скорости. 9) Транцевый интерцептор позволяет получить прочное соединение транца с днищем лодки и позволяет снизить общее сопротивление воды относительно движения судна.



Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.