Russian Bulgarian English Spanish
Ваша корзина:
0 товар/ов
Итого: 0.00 грн.

0 Товар
0.00 грн.




Категории каталога

Вместе с Вами на сайте

Сейчас 56 гостей онлайн
Версия для печатиE-mail




F40FWL-T-EFI

Цена: 131,111.00 грн.
123,244.34 грн.
Вы экономите: 6.00%

Задайте вопрос по этому товару

F40FWL-T-EFI (40 л.с. дл-ный дейдвуд, винт 13`, стартер, инжектор, трим) Цена в долларах США — $5035 Тип: подвесной/4-х тактный; Мощность (л.с.): 40; Рабочий объем (см3): 747; Длина дейдвуда (мм): 508; Вес (кг): 101.5; Гарантия: 3 года. 4-тактный подвесной мотор Parsun 40HP оснащен электронным впрыском топлива инжекторного типа, который обеспечивает отличную экономию горючего, легкий запуск, более медленную скорость для троллинга, быструю реакцию дроссельной заслонки, низкую эмиссию и очень плавный ход по воде. Особенности подвесного мотора Парсун Ф 40 ФВЛ-Т ЭФИ: E.F.I. — Electronic Fuel Injection. Электронная система впрыска топлива или инжектор. Выхлоп отработанных газов через винт обеспечивают плавную бесшумную работу. Вкладыш корпуса водяного насоса выполнен из нержавеющей стали. Система ECU определяет точное количество топлива, необходимое для впрыска в цилиндр в данный момент, что обеспечивает точное соотношение воздух/топливо. Различные независимые датчики постоянно контролируют основные функции мотора. Трим система обеспечит плавную регулировку мотора во время движения. Мотор устроен так, что выдает высокий крутящий момент на малых оборотах, что крайне важно на начальном этапе движения. Фильтр-сепаратор топлива. Источник питания 18А DC12V. Маркировка мотора: F — дистанционное управление; W — электрический запуск двигателя; T — трим; L — удлиненный дейдвуд (508 мм); EFI — инжекторная топливная система. Технические характеристики мотора Parsun F40FWL-T EFI Модель: Parsun F40FWL-T EFI Тип мотора: четырехтактный Макс. мощность (л.с./кВт): 40/29.4 Вес (кг): 101.5 Высота дейдвуда (мм): 508 Система старта: электрическая Тип топливной системы: инжектор (Electronic Fuel Injection) Количество цилиндров: 3 Объем цилиндров (см3): 747 Система охлаждения: водяная Максимальные обороты: 5000-6000 Тип рулевого управления: дистанционное Генератор: есть, выход генератора: 12 В постоянного тока Емкость топливного бака (л): внешний 24 л Объем масла в редукторе (мл): 430 Система зажигания: CDI Крепление мотора: транцевая струбцина Система подъема дейдвуда: электрическая Регулировка дифферента: стандарт Передаточное число: 2:0 Передачи: вперед-нейтраль-назад Выхлоп: через гребной винт Максимальный расход топлива (л/ч): 13.8 Размер винта (дюйм): 3-11.12 x 13 "(стандарт) или 3-11.38 x 12" (опция) Гарантия: 3 года

F40FWL-T-EFI Лодочный мотор Parsun F40FWL-T-EFI (40 л.с. дл-ный дейдвуд, винт 13`, стартер, инжектор, трим) Код товара: F40FWL-T-EFI Лодочный мотор Parsun F40FWL-T-EFI (40 л.с. дл-ный дейдвуд, винт 13`, стартер, инжектор, трим) гарантия 3 года 4-тактный подвесной мотор PARSUN 40HP оснащен электронным впрыском топлива инжекторного типа, который обеспечивает отличную экономию топлива, легкий запуск, более медленную скорость для троллинга, быструю реакцию дроссельной заслонки, низкую эмиссию и очень плавный ход по воде. Вес данного мотора всего 100кг. Модели F40 идеально подходят для алюминиевых рыболовных судов, надувных РИБов, понтонов и рыболовных судов. Лодочные моторы PARSUN 40HP EFI являются мощными, надежными и простыми в эксплуатации. Особенности подвесного мотора PARSUN 40HP: 1. E.F.I. система впрыска и многофункциональный диагностический сканер (опция), обеспечивает высокое качество, долговечность и простоту обслуживания 2. Выхлоп отработанных газов через винт обеспечивают плавную бесшумную работу. 3. Вкладыш корпуса водяного насоса из нержавеющей стали 4. Система ECU определяет точное количество топлива, необходимое для впрыска в цилиндр в данный момент, что обеспечивает точное соотношение воздух/топливо. 5. Различные независимые датчики постоянно контролируют основные функции мотора. Они будут посылать специальные сигналы, чтобы информировать вас заранее, о состоянии мотора, например, перегрев или низкое давление масла, и будут автоматически уменьшать мощность двигателя, чтобы предотвратить его выход из строя. 6. Трим система обеспечит плавную регулировку мотора во время движения. 7. Мотор устроен так, что выдает высокий крутящий момент на малых оборотах, что крайне важно на начальном этапе движения. ОПЦИИ Электрический пуск (входит в стоимость) Дистанционное управлением (входит в стоимость) Гидравлическая трим система наклона мотора (входит в стоимость) Бак 24 литра (входит в стоимость) Троса газ/реверс (входит в стоимость) На моторе установлен длинный дейдвуд – L И винт 13 дюймов, возможна установка винта 12 дюймов ДОП.ХАРЕКТЕРИСТИКИ 1) Фильтр-сепаратор топлива 2) Система водяного охлаждения 3) Источник питания 18А DC12V 4) Цифровое зажигание Тип двигателя: 4-тактный, 3-цилиндровый, OHC Объем камеры сгорания 747 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня мм 65,0 × 75,0 Мощность кВт (л.с.) 29,4 (40) Макс обороты в минуту 5000 ~ 6000 Передаточное число 2,0 (26/13) Максимальный расход топлива 13,8 л / ч Емкость топливного бака 24л Объем масла в моторе 1,7л Объем масла в редукторе 0,43л Сухой вес 101.5kg Общая ширина мм 426 Рекомендуемая высота транца 508 мм (20 дюймов) Выход генератора 12 В постоянного тока Параметры винта 3-11.12 x 13 "(стандарт) или 3-11,38 x 12" опция





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.