Russian Bulgarian English Spanish
Ваша корзина:
0 товар/ов
Итого: 0.00 грн.

0 Товар
0.00 грн.




Главная DF20ATHL

Категории каталога

Вместе с Вами на сайте

Сейчас 145 гостей онлайн
Версия для печатиE-mail
arrow DF20ATHL




DF20ATHL

Цена: 119,917.40 грн.
112,722.36 грн.
Вы экономите: 6.00%

Задайте вопрос по этому товару

DF20ATHL Лодочный мотор Suzuki DF 20 ATHL (Сузуки ДФ 20 АТХЛ) Тип: подвесной/4-х тактный; Мощность (л.с.): 20; Рабочий объем (см3): 327; Длина дейдвуда (мм): 508; Вес (кг): 55.5; Гарантия: 3 года. Цена ($): 2700

Описание 4-тактного подвесного лодочного мотора Suzuki DF20 ATHL Лодочный мотор Suzuki DF 20A THL — 4-тактный двигатель с топливной системой типа инжектор. Вплоть до 2018 года он оставался единственным среди 20-сильных инжекторных моторов. Сейчас подобные двигатели производятся под брендом Mercury. Инжекторная система впуска Electronic Fuel Injection (EFI) обладает массой преимуществ перед карбюратором. Она более экологична и технологична. Не удивительно, что именно Судзуки ДФ 20 АТХЛ, мотор известного японского бренда, стал одним из первых, кто использует такой механизм. Тем не менее, на топливной системе преимущества четырехтактного ПЛМ Suzuki DF20ATHL не заканчиваются. Управление двигателем осуществляется с помощью эргономичного румпеля вручную. Но ведь мотор мощностью 20 л.с. является довольно тяжелым (55 кг). Производитель об этом позаботился. В модели установлена система гидравлического подъема дейдвуда, а также система ручной дифферентовки и ограничения наклона с газовым вспомогательным доводчиком. Поэтому несмотря на размеры и массу Сузуки ДФ20, управлять им будет максимально легко. Кстати, если речь зашла о дейдвуде, то стоит сказать, что здесь он не стандартный, а удлиненный до 508 мм (буква L в названии). Система охлаждения стандартная — водяная. Под капотом разместились 2 цилиндра объемом 327 см3. Топливный бак вынесен за пределы мотора и вмещает в себя 12 литров топлива. Бак включен в стандартную комплектацию Suzuki DF 20ATHL. В качестве топлива используется стандартный неэтилированный бензин с октановым числом 92. Еще одной изюминкой модели является то, что в ней установлена система экономии топлива Lean Burn — работа на обеднённой смеси. Выхлоп производится через гребной вид. Такой способ является куда экологичнее и менее шумным, также сокращается вибрация. Приятной новостью будет и то, что у Сузуки ДФ 20А ТХЛ есть электрозапуск. Ручной запуск, конечно, тоже есть, но он является скорее запасным/аварийным, а не основным. Если вы хотите приобрести лодочный двигатель Suzuki DF20 ATHL по самой низкой цене, а главное с официальной 3-летней гарантией, то покупайте его в интернет-магазине Lodka5. Мы осуществим профессиональную предпродажную подготовку мотора совершенно бесплатно. Она является обязательной для постановки на гарантию. Также мы готовы доставить вам двигатель бесплатно в любой город Украины: Киев, Львов, Одесса, Днепр, Запорожье и др. Технические характеристики мотора Suzuki DF 20 ATHL Модель: Suzuki DF 20 ATHL Тип мотора: четырехтактный Макс. мощность (л.с./кВт): 20/14.7 Вес (кг): 55.5 Высота дейдвуда (мм): 508 Система старта: ручная+электро Тип рулевого управления: румпельное Тип топливной системы: инжектор Диаметр и ход поршня (мм/мм): 60.4/57 Количество цилиндров: 2 Объем цилиндров (см3): 327 Система охлаждения: водяная Система газораспределения: SOHC 4-Valve Максимальные обороты: 5300-6300 Подсос: — Емкость картера (л): 1.0 Емкость картера редуктора (мл): 250 Емкость топливного бака (л): внешний 12 л Система зажигания: цифровая CDI Генератор: 12V 10А Крепление мотора: транцевая струбцина Система подъема дейдвуда: гидравлическая Передаточное число: 2.08:1 Передачи: вперед-нейтраль-назад Выхлоп: через винт Защита трансмиссии: резиновый демпфер Стандартный винт: 3-х лопастной, шаг 7-11 Диаметр и шаг винта (дюйм): 3 х 9-1/2 x 9 Рекомендуемое топливо: стандартный неэтилированный бензин с октановым числом 92 Рекомендуемая свеча зажигания: NGK CPR6EA9 Гарантия (мес): 36





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.