Russian Bulgarian English Spanish
Ваша корзина:
0 товар/ов
Итого: 0.00 грн.

0 Товар
0.00 грн.




Категории каталога

Вместе с Вами на сайте

Сейчас 202 гостей онлайн
Версия для печатиE-mail




Yamaha F200FETX

Цена: 976,442.00 грн.
917,855.48 грн.
Вы экономите: 6.00%

Задайте вопрос по этому товару

F200FETX Технические характеристики Двигатель Тип Двигателя 4-Тактный, 16 Клапанов, DOHC, ДКТ Прямого Действия, В Строке 4 Перемещения 2785 cc Диаметр х Ход поршня 96 x 96.2 мм Рекомендуемая Max RPM 5000-6000 Система Смазки Мокрый Картер Самый Легкий В Мире 200 Четырех-Тактный, Никогда! Yamaha сделал это снова. Недавно разработанные F200F двигатель предлагает власть предыдущего F200C, но в пакет, меньше, легче и эффективнее. Перевешивает весы в отрасли 227kg, F200F-50 кг легче, чем предыдущий F200C, что 18% легче, сохраняя то же легендарная надежность и мощность производства. Применение в линию четыре-цилиндровый конфигурации, с Переменной синхронизация Распредвала (ДКТ), а вес-технологии энергосбережения по всему, новый двигатель производит 200 будучи легкий двигатель в своем классе. Легкий вес лучше подходит для широкого диапазона лодки, в то время как улучшение топливной эффективности, а также эффективности. Как 4.2L V6, новый F200F-ровным и спокойным; featuring недавно переработан Зависимость Сдвига Демпфер Системы (СДС) в качестве стандартного оборудования. Кроме того, двигатель работает недавно разработанная противовес валы для вибрации, спокойное катание на лодках. С практичностью в виду, F200F особенностей новой конструкции 50-усилитель, генератор, который предлагает 13-процентное увеличение заряда, во время простоя, и популярные Переменной Троллинг об / МИН Выключатель (СДС) системы, позволяющие рыбакам возможность получить большую часть из своих приключениях. В F200F также проводит широкий ассортимент лидирующих в отрасли варианты, разработанные Yamaha, таких как Yamaha вводу Y-КС (Yamaha Клиентов Подвесной Охраны) противоугонной системы и дополнительный наклон-ограничитель. Эти особенности месте F200F твердо наряду с Yamaha s top-of-the-диапазон V6 (4.2L) и подвесные двигатели V8. Второй "G" вариация F200 выйдет в середине 2013 года. В F200G будет содержать все те же возможности в F200F, но с добавлением Yamaha цифровое электронное управление (drive by wire) и возможность подключения к Yamaha Высокой Четкости цветной дисплей. Особенности SDS (Shift Системы Увлажнения) Устранение " тюк " звук, обычно связанные с перемещением между передачами, Yamaha, запатентованный Shift Демпфер Системы (СДС) использует шлицевых на корму, шайбы и шлицевых бегун концентратор для поглощения шума, вибрации и повышения надежности. Это в тайне, инженерные решения приносит ровнее, тише, переключение передач. Троллинг Управления Переменная Троллинг об / МИН позволяет тонко настроить ваш троллинг скорости в 50 об / МИН с шагом (от 550 до 1000 об / МИН в зависимости от модели). Высокий Выход Генератора С 50 ампер общий выход генератора, F200 обеспечивает 13%, увеличение мощности по сравнению с V6 F200. Сегодня лодок нужна дополнительная зарядки для размещения различных бортовых электронных устройств. Генератор также предлагает высокую производительность при сравнительно низких оборотах. ДКТ (Переменная распределительного Вала Времени) Переменная синхронизация Распредвала (ДКТ) позволяет Модуль Управления Двигателем с прямым Переменной распределительного Вала Привода для продвижения и задержать распределительного вала времени, основанный на ОБОРОТАХ двигателя. Это увеличение впуска и выпуска эффективности в низкий и средний об / МИН диапазон. Результатом является оптимальным увеличения вращающего момента в 2000 до 3500 об / МИН диапазон. Оптимальная Производительность И Эффективность Восемь различных датчики постоянно измеряют жизненно важных атмосферных условиях и функции двигателя, чтобы дать Модуль Управления Двигателем (ECM) информации, необходимой для точного и мгновенно настроить топливо-воздушной смеси для оптимальной производительности и экономичности. Устойчивость К Коррозии Yamaha эксклюзивные ACP-221 Краски Процесс обеспечивает жесткую, пять-слой барьер против коррозии. Это ключевая часть нашей известной Конечной Системе Защиты от Коррозии, которое является стандартным для всех Yamaha Высокой Мощности четырехтактный подвесной двигатель. Технические характеристики Двигатель Тип Двигателя 4-Тактный, 16 Клапанов, DOHC, ДКТ Прямого Действия, В Строке 4 Перемещения 2785 cc Диаметр х Ход поршня 96 x 96.2 мм Рекомендуемая Max RPM 5000-6000 Система Смазки Мокрый Картер Топливо Управления EFI Зажигание ТИЦ Система Стартера Электрический Выход Генератора 50 а Метод Управления Пульт Дистанционного Управления Дифферента И Наклон Метод Электрогидравлическая И Наклон Цифровые Манометры Дополнительно Цифровые Сети Датчиков с Топливом Управления Дополнительно Передаточное Число 1.86 : 1 OEDA уровень Выбросов Размеры Вес F200FETX : 227 кг

F200F

F200FETX

The World's Lightest 200hp Four-Stroke, ever!

Yamaha has done it again. The newly developed F200F Outboard engine offers the power of the previous F200C, but in a package that is smaller, lighter and more efficient.

Tipping the scales in at an industry leading 227kg, the F200F is 50kg lighter than the previous F200C, that's 18% lighter whilst maintaining the same legendary reliability and horsepower output.

Employing an in-line four-cylinder configuration, with Variable Camshaft Timing (VCT) and weight-saving technology throughout, the new engine produces 200HP while being the lightest engine in its class. The lighter weight is better suited to a wider range of boats, whilst improving fuel-efficiency, as well as performance.

Like the 4.2L V6, the new F200F is smooth and quiet; featuring the newly redesigned Reliance Shift Dampener System (SDS) as standard hardware. In addition, the outboard employs newly developed counterbalance shafts for vibration-free, quiet boating.

With practicality in mind, the F200F features a newly designed 50-amp alternator which offers a 13 percent increase in charge during idle, and the popular Variable Trolling RPM Switch (VTS) system; allowing fishermen the opportunity to get the most out of their adventures.

The F200F also plays host to a wide range of industry leading options developed by Yamaha, such as Yamaha’s optional Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) anti-theft system and an optional tilt-limiter. These features place the F200F firmly alongside Yamaha’s top-of-the-range V6 (4.2L) and V8 Outboards.

A second "G" variation of the F200 is set to be released in the middle of 2013. The F200G will contain all the same features of the F200F, but with the addition of Yamaha's digital electronic controls (drive by wire) and the ability to connect to Yamaha's High Definition colour display.

SDS (Shift Dampening System)

Eliminating the 'clunk' sound normally associated with moving between gears, Yamaha's patented Shift Dampener System (SDS) uses a splined aft washer and a splined runner hub to absorb noise, vibration and improve reliability. This carefully engineered solution brings smoother, quieter gear shifts.

Trolling Control

Variable Trolling RPM allows you to fine-tune your trolling speed in 50-RPM increments (between 550 and 1000 RPM depending on the model).

High Output Alternator

With 50 amps of total alternator output, the F200 provides a 13 percent increase in power compared to the V6 F200. Today's boats need more charging power to accommodate the wide variety of on-board electronic devices. The alternator also offers high output at relatively low rpm.

VCT (Variable Camshaft Timing)

Variable Camshaft TIming (VCT) allows the Engine Control MOdule to direct the Variable Camshaft Actuator to advance and retard camshaft timing based on the engine RPM. This increase the intake and exhaust efficiency in the low and mid RPM ranges. The result is an optimal increase in torque in the 2,000 to 3,500 RPM range.

Optimum Performance & Efficiency

Eight different sensors constantly measure vital atmospheric conditions and engine functions to give the Engine Control Module (ECM) the information needed to precisely and instantly adjust the fuel/air mixture for optimum performance and economy.

Corrosion Resistance

Yamaha’s exclusive ACP-221 Paint Process provides a tough, five-layer barrier against corrosion. It’s a key part of our renowned Ultimate Corrosion Protection System, which is standard on all Yamaha High Power Four Stroke Outboards.

Engine
Engine Type 4-Stroke, 16 Valve DOHC VCT Direct Action In-Line 4
Displacement 2785 cc
Bore x Stroke 96 x 96.2 mm
Recommended Max RPM 5000-6000
Lubrication System Wet-sump
Fuel Management EFI
Ignition TCI
Starter System Electric
Alternator Output 50 Amp
Operation Method Remote Control
Trim & Tilt Method Power Trim & Tilt
Digital Gauges Optional
Digital Network Gauges with Fuel Management Optional
Gear Ratio 1.86 : 1
OEDA Emission Rating
Dimensions
Weight
  • F200FETX : 227 kg




Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.