Russian Bulgarian English Spanish
Ваша корзина:
0 товар/ов
Итого: 0.00 грн.

0 Товар
0.00 грн.




Категории каталога

Вместе с Вами на сайте

Сейчас 135 гостей онлайн
Версия для печатиE-mail




F2.6 BMS

Цена: 14,062.00 грн.
13,218.28 грн.
Вы экономите: 6.00%

Задайте вопрос по этому товару

Parsun F2.6А Цена в долларах США — $532 Тип: подвесной/4-х тактный; Мощность (л.с.): 2.6; Рабочий объем (см3): 72; Длина дейдвуда (мм): 381; Вес (кг): 17; Гарантия: 3 года. Описание подвесного лодочного мотора Parsun F2.6 BMS Парсун Ф 2.6 БМС — это маленький лодочный двигатель, который пользуется бешенной популярностью. На то есть много причин, и о них мы обязательно поговорим. Это маленький моторчик, который подойдет практически на любую небольшую лодку. А еще хочется сказать, что при отличных характеристиках, он сохраняет очень низкую цену. Наверное, поэтому… Нет. Не «наверное», а именно комбинация этих факторов делает подвесной лодочный мотор Parsun F 2.6BMS одним из самых востребованных. Модель является копией японского двигателя Yamaha F2.5AMH (69M3), который вы не сможете найти на рынке Украины и который стоит на порядок дороже. Двигатель Parsun F2.6 BMS конечно же не использует все те технологии, что и Ямаха. Но ведь его миссия состоит в том, чтобы стать достойной копией за доступные деньги. Что ж, он отлично справляется с этим. Парсун Ф 2.6ВМС — это 4-тактный лодочный двигатель, самый маленький четырехтактный у производителя. При этом весит он всего 17 кг, а это сравнительно мало для 4т модели. Такой рабочий цикл также позволяет мотору оставаться сверх экономным. Расход топлива составляет меньше 1 литра в час, а на максимальных оборотах — 1,1 л/ч. Управление ПЛМ Parsun F2,6BMS производится с помощью румпеля. Запуск тоже ручной. Обычно у таких маленьких двигателей нет нейтральной передачи, но только не в этой модели. Нейтральная передача добавляет удобства эксплуатации, особенно при троллинговой ловле, так как появляется возможность без схода с дорожки прогазовать двигатель (прожечь нагар на свече после малого хода) и продолжить движение. Тем не менее, задняя передача еще не появилась. Для движения назад нужно развернуть мотор на 180o, перебросить румпель на другую сторону и вперед. То есть назад! Система зажигания TCI хоть и затрудняет запуск мотора, если сравнивать ее с CDI, но все же обеспечивает уверенный старт и позволяет поддерживать обороты холостого хода (1550-1650 об/мин). Если вы все же поклонник CDI, то вы можете купить этот же мотор, но с электронной системой зажигания — F2.6A BMS. У Парсун Ф2.6 БМС под капотом есть встроенный топливный бак на 1.2 литра. Туда вы смело можете заливать и 95, и 92 бензин. Установить его вы сможете на лодки с транцем высотой 381 мм, так у мотора короткий дейдвуд, о чем говорит буква «S» в названии. Если вам нужна эта модель с длинной ногой, то спешим вас обрадовать — такая тоже есть и называется Ф2,6БМЛ. На передней части капота есть ручка для переноски. А еще Парсун Ф 2,6 оснащен системой аварийной остановки, которая реализована в виде чеки безопасности. Перед вами маленький, легкий, тихий, надежный и экономный мотор. Покупайте Парсун Ф 2.6БМС Мы являемся официальный дилером и авторизованным сервисным центром производителя. А это значит, что у нас вы получите: профессиональное обслуживание и сервис; официальную 3-летнюю гарантию на мотор; бесплатный предпродажный пуск, который обязателен для постановки на гарантию; бесплатную доставку мотора по всей Украине: Киев, Одесса, Харьков, Измаил, Кременчуг и т.д. Технические характеристики мотора Parsun F2.6BMS Модель: F2.6BMS Тип мотора: четырехтактный Макс. мощность (л.с./кВт): 2.6/1.91 Вес (кг): 17 Высота дейдвуда (мм): 381 Система старта: ручная Тип топливной системы: карбюратор Количество цилиндров: 1 Объем цилиндров (см3): 72 Система охлаждения: водяная Максимальные обороты: 5250 - 5750 Система впуска: петлевая продувка Система смазки: картерная Тип рулевого управления: румпельное Емкость топливного бака (л): встроенный 1.2 л Объем масла в редукторе (мл): 75 Система зажигания: TCI Генератор: нет Рекомендуемое топливо: стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 92/95 Крепление мотора: транцевая струбцина Система подъема дейдвуда: ручная Регулировка дифферента: стандарт Передаточное число: 2.08:1 Передачи: вперед-нейтраль Выхлоп: над гребным винтом Защита трансмиссии: резиновый демпфер Размер винта (дюйм): 3x7-1/4x6 Гарантия: 3 года





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.